Бу Трактора Мтз 80


На главную Трактора МТЗ б/у
- колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4. Трактор МТЗ-80 предназначен для проведения сельскохозяйственных и транспортных работ с применением различных навесных и прицепных агрегатов. Навесная гидравлическая система трактора МТЗ-80 - универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, с механической фиксацией навесного устройства в транспортном положении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) - 55 (75)
2. Частота вращении, мин :
коленчатого вала двигателя - 2200
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) - 545, 1010 (3, 5)
3. Диаметр цилиндра, мм - 110
4. Ход поршня, мм - 125
5. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) - 242(178)
6. Число передач:
переднего хода - 18
заднего - 4
7. Диапазон скоростей движения, км/ч - 1, 89 ... 33, 4
8. Вместимость топливного бака, л - 130
9. Колея колес, мм:
задних (регулировка бесступенчато) - 1400 ... 2100
передних (регулировка через 100 мм) - 1350 ... 1800
10. Шины колес:
передних - 9.0-20
задних - 15.5R38
11. Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах. МПа (кгс/см):
передних - 0.14 ... 0.25 (1.4 ...2.5)
задних - 0.08 ... 0.14 (0, 8... 1.4)
12. Продольная база, мм - 2370
13. Наименьший радиус поворота, мм - 3800
14. Дорожный просвет, мм - 470
15. Агротехнический просвет, мм - 645
16. Габаритные размеры. мм - 3815х1970х2770
17 .Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг - 3370

На тракторе установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Трактор оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя - назад. Понижающий редуктор КП, представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.

Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.

Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.




Похожие страницы: