Передний Ведущий Мост Трактора Мтз-82


передний ведущий мост трактора МТЗ-52При движении трактора его ведущие колеса прессуют почву не только по вертикали, образуя колею, но своими грунтозацепами уплотняют и сдвигают ее по горизонтали, в направлении, противоположном качению колес. Это явление называют буксованием.

Буксование вызывает непроизводительную затрату энергии, снижает скорость, а следовательно, и производительность агрегата, увеличивает расход топлива. Оно зависит от ряда причин, в том числе и от величины сопротивления орудий и машин. Когда трактор движется без рабочей машины (холостой ход), считают, что буксования нет. Величину буксования принято выражать в процентах снижения скорости при работе под нагрузкой по сравнению со скоростью на холостом ходу.

Одним из средств уменьшения буксования колесных тракторов, улучшения проходимости и увеличения силы тяги является подвод крутящего момента не только к задним, но и к передним колесам. Для этого передний мост делают ведущим.

Передний ведущий мост трактора МТЗ-52:

1 — ведущее колесо; 2 — ведомая коническая шестерня нижней пары конечной передачи; 3, 10 — крышка; 4 — конические роликовые подшипники; 5—гайка; 6 — болт; 7 —фланец диска; 8 — стакан подшипника; 9 — ведомая коническая шестерня верхней пары конечной передачи; 11 — ведущая коническая шестерня верхней пары конечной передачи; 12— выдвижная труба редуктора; 13 — винт для изменения колеи; 14 — защитный кожух; 15 — регулировочные прокладки; 16 — стакан ведущей шестерни; 17 — распорная втулка, 18 — шайба; 19 — сальник; 20 — фланец; 21 — конические подшипники; 22 — ведущая шестерня промежуточной передачи; 23 — разъемный корпус переднего моста; 24 - подшипник; 25 - сателлит; 26 - ось сателлита; 27 - нажимная блокирующая чашка; 28 - полуосевая шестерня; 29 - диски фрикционной муфты; 30 крайний ведомый диск; 31 - регулировочные прокладки; 32 - ведомая шестерня промежуточной передачи; 33 - гайка; 34 - разъемный корпус дифференциала; 35, 40, 45, 46 и 49 — подшипник; 36 — крышка корпуса переднего моста; 37 — полуосью; 38 —роликовые конические подшипники; 39— прокладки; 41 — фланец; 42 - труба; 43 - пружина; — вертикальный вал; 47 — корпус конечной передачи; 48 — ведущая коническая шестерня нижней пары конечной передачи; 50 — клиновой болт

Передний ведущий мост трактора МТЗ-52 (рис.) двумя карданными валами соединен с раздаточной коробкой. Когда при буксовании трактора автоматически включается передний мост, крутящий момент передается на конические шестерни 22 и 32 промежуточной передачи, а от них — через полуоси 37, конические шестерни 11 и 9, вертикальный вал 44, конические шестерни 48 и 2— на ведущие колеса 1.


Похожие страницы: